https://aphrodite.kz/wp-content/themes/eliteagency
Боди массаж 24/7: +7701 444 5828

Важность процесса консультаций с клиентом на курсах массажа на дому

  • Март 28th, 2019

Важность процесса консультации с клиентом должна быть очевидной на любых курсах по домашнему массажу, которые вы оцениваете. Работая как целостный терапевт, очень важно провести консультацию клиента перед выполнением лечения.

Если это их первый визит, вам необходимо провести с ними консультацию клиента. Консультация клиента поможет вам определить, почему клиент пришел к вам. Это поможет вам оценить любые проблемы со здоровьем, которые они могут иметь, будь то эмоциональные или физические. Это поможет вам составить план лечения, чтобы улучшить симптомы клиента.

Информация о консультации с клиентом должна включать:

  • Персональные данные
  • История болезни
  • Противопоказания
  • Образ жизни клиентов
  • Запись о лечении

При проведении консультации с клиентом мы ищем противопоказания к лечению. Противопоказания — это состояние здоровья клиента, которое означает, что вы должны проявлять осторожность или, возможно, избегать работы на участке тела. В более экстремальных случаях вам может понадобиться вообще отказаться от лечения.

Важно информировать клиента об этом, например. «Я просто собираюсь пройти через форму консультации с вами. Причина, по которой мы задаем эти вопросы, состоит в том, чтобы определить, что безопасно продолжать, чтобы определить, безопасно ли продолжать лечение. Мы ищем состояния здоровья это означает, что нам, возможно, придется изменить лечение или получить разрешение врача, прежде чем мы сможем продолжить. Вся информация, которую вы мне предоставляете, является конфиденциальной и конфиденциальной и будет использоваться только для определения того, безопасно ли продолжать лечение. "

Важно, чтобы вы проконсультировались со своей страховой компанией, чтобы определить, какие противопоказания они требуют от вас, список противопоказаний может отличаться для каждого страховщика. Если вы не проверите их список противопоказаний, то вы можете обнаружить, что вы не застрахованы, если клиент подаст иск против вас.

Убедитесь, что и вы, и клиент подписываете форму консультации, чтобы указать, что это истинное заявление о состоянии здоровья клиента.

Если клиент постоянный клиент, попросите его проверить заполненную им форму консультации и сообщить вам о любых изменениях. После того, как вы определили, что приступить к лечению безопасно, отведите клиента в зону лечения и проведите лечение. После лечения вы должны оценить лечение, записать все наблюдения, сделанные вами во время лечения, и дать клиенту совет по уходу.

Когда вы оцениваете лечение:

  • Спросите клиента, понравилось ли ему лечение, если нет, то почему.
  • Спросите их, что им понравилось больше всего, и запишите, сможете ли вы изменить их следующий режим и делать больше того, что им понравилось больше всего?
  • Было ли что-то, что им не нравилось, если есть, тогда вы можете изменить следующее лечение и пропустить то, что им не понравилось?
  • Было ли давление нормальным, опять же, это позволяет вам изменить ваше следующее лечение в соответствии с потребностями вашего клиента?
  • Запишите их ответ в бланке последующего наблюдения вместе с любыми проблемными областями, которые вы обнаружили при проведении лечения. Важно записать эту информацию, так как она является вашей записью о лечении, и вы можете использовать эту информацию в маловероятном случае предъявления иска против вас. Просто будь готов.

Консультации с клиентами являются очень важной частью профессиональной целостного терапевта. Они защищают как клиента, так и вас. Они удостоверяются, что вы не выполняете лечение на клиенте, которое может нанести ущерб их благополучию, и в маловероятном случае, если клиент подаст на вас страховое возмещение, это показывает, что вы предприняли все необходимые от вас шаги, и это показывает, информация о здоровье, которую клиент сообщил вам, и именно эту информацию вы использовали для принятия решения о продолжении лечения.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.