https://aphrodite.kz/wp-content/themes/eliteagency
Боди массаж 24/7: +7701 444 5828

Как сделать так, чтобы ваши массажисты быстро отдыхали

  • Март 28th, 2019

Чтобы сделать отличный массаж, необходимо помочь вашим клиентам как можно скорее расслабиться. Я обнаружил, что за годы моей практики эти техники, выполненные в определенном порядке, очень эффективны и чрезвычайно эффективны для быстрого расслабления ваших клиентов массажа. Помощь в том, чтобы помочь вашим клиентам быстро расслабиться, улучшит их массаж и облегчит вашу работу в долгосрочной перспективе. Если вы усовершенствуете эти техники, ваши массажисты будут знать, что когда они придут к вам, они могут рассчитывать на то, что вы быстро заберете их и в лучшее место! Есть несколько ключевых моментов, которые вы хотите реализовать, и вы обнаружите, что если вы сделаете их в таком порядке, все пройдет очень гладко и даст вам результаты гораздо быстрее, чем если бы вы этого не делали.

1. Поместите их в зону комфорта. Является ли ваш клиент первым таймером или постоянным клиентом, всегда приветствуйте их и спрашивайте их, каковы их конкретные потребности сегодня. Им нужно облегчение боли, чтобы расслабиться или немного и того, и другого? Скажите им, что вы собираетесь сделать им отличный массаж или что вы будете заботиться о них. Уверенность помогает клиентам чувствовать себя комфортно, потому что вы говорите им, что об их потребностях позаботятся, чтобы они перестали беспокоиться об этом.

2. После того, как вы выясните их потребности в лечении, спросите их, сколько времени они хотели бы, чтобы вы провели в этих местах, а затем сделайте это. На самом деле, сначала поработайте над этими областями, чтобы они знали, что о них позаботились. Работа над интересующими областями сначала переводит их в режим релаксации быстро, потому что им не нужно удивляться или беспокоиться о том, когда вы собираетесь к нему добраться. Я не могу сказать вам, сколько клиентов жаловались мне на то, что другие терапевты просто делают рутину. Каждый клиент массажа уникален, и его лечение должно быть таким же.

3. Используйте визуальные слова / подсказки, чтобы помочь им расслабиться. Я лично никогда не прошу своих клиентов "расслабиться". Попросить кого-нибудь на вашем массажном столе расслабиться может показаться немного снисходительным. Вместо этого я предпочитаю использовать слова, которые они могут видеть. Когда я двигаю рукой или ногой, иногда мне трудно позволить мне. Они хотят помочь или могут не знать о схеме удержания. Когда они что-то крепко держат, я попрошу их сделать эту область мягкой. Если это не сработает, я аккуратно вытряхну его, и на этот раз я попрошу их быть мягкими и плавными. Обычно это работает, но если им нужна дополнительная помощь, я добавлю немного юмора. Вы можете сказать что-то вроде: «Эй, ты в отпуске, дай мне сделать всю работу!» или "Я ценю помощь, но ты сейчас на перерыве!" Придумайте свою собственную линию, но будьте осторожны, чтобы не оскорбить вашего клиента, пока он находится на массажном столе. Иногда немного легкого и вкусного юмора — это все, что нужно, чтобы помочь вашим клиентам смеяться и отпускать!

Помните, что ваши клиенты обращаются к вам за помощью в случае боли или стресса, и наша работа как массажистов — направлять их и доставлять туда, куда им нужно. Попробуйте практиковать все эти техники в таком порядке, и вы должны найти, что ваша практика массажа будет более приятной для вас и ваших клиентов.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.